Туристический клуб МКС
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [266]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Главная » Файлы » Мои файлы

«Кубок Днепра»
[ ] 10.11.2008, 13:53
П О Л О Ж Е Н И Е 
об открытых областных горных соревнованиях 
в закрытых помещениях на дистанциях с искусственным горным рельефом 
«Кубок Днепра» 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 
Открытые областные соревнования по горному спортивному туризму (далее - ГТ) проводятся с целью дальнейшего развития горного спортивного туризма в области и в Украине, как эффективного средства повышения роли физической культуры и спорта во всестороннем, гармоническом развитии личности, содействия формированию здорового образа жизни населения. 
Главными задачами Кубка являются: проверка и повышение уровня технического и тактического мастерства горных туристов, содействие повышению безопасности соревнований и горных спортивных походов, выявление перспективного резерва для формирования состава сборных команд и определение сильнейших команд по ГТ. 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 
Соревнования по ГТ проводится с 14 по 16 ноября 2008 года в г. Вольногорск, Днепропетровской области в спортивном зале средней школы № 4. 
Проезд железнодорожным и автотранспортом до г. Вольногорск или из Днепропетровска электропоездом Днепропетровск – Пятихатки до станции Вольногорск, далее пешком к СШ № 4. 

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ 
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Управление по делам семьи, молодежи и спорта Днепропетровской областной администрации и Днепропетровская областная федерация спортивного туризма. 
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее - ГСК), утвержденную Запорожской областной федерацией. Главного судью по представлению Федерации утверждает управление по делам семьи, молодежи и спорта Днепропетровской областной администрации согласно регламенту. 
Ответственность за соблюдение правил безопасности во время проведения соревнований, в соответствии с действующими Правилами соревнований по спортивному туризму, возлагается на главного судью. 

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ 
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды общеобразовательных и внешкольных учебных заведений, высших учебных заведений всех уровней аккредитации, туристских клубов, коллективов физкультуры предприятий, учреждений, организаций, команды зарубежных стран, а также команды, сформированные отдельными гражданами. Количество команд от организаций не ограничивается. 
4.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие соответствующий спортивный разряд по горному туризму, скалолазанию, альпинизму, а также по спелео- и пешеходному туризму. 
Квалификация участников соревнований должна быть не ниже требований, предусмотренных Правилами соревнований по спортивному туризму (далее – Правила). 
4.3. Возраст участников – 15 лет и старше (по году рождения). Участники в возрасте 14 лет (не 
более 1-го участника в связке) допускаются к соревнованиям при наличии допуска спортивно-физкультурного диспансера (отдельная справка). 

5. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 
5.1. Соревнования проводятся согласно действующим Правилам. 
5.2. Ответственность за качество и безопасное использование командного и личного снаряжения участников несет представитель команды или самые участники. 
5.3. Ответственность за подготовку участников команд требованиям, необходимым для безопасного прохождения соответствующих дистанций, несут представители команд. 
5.4. Проводятся соревнования связок и личные соревнования на искусственном рельефе по виду «Горные препятствия». 
5.4.1. Личные соревнования по виду «Горные препятствия» проводятся на дистанциях III и IV класса в три этапа (четверть-, полу- и финал) с раздельным зачетом для мужчин и женщин, которые включает следующие технические приемы: 
• подъем на жумарах по вертикальным перилам; 
• преодоление горизонтальной переправы; 
• подъем по крутонаклонной переправе со снятием и самонаведением; 
• подъем по шлямбурной дорожке; 
• свободное и комбинированное лазание на стенде с искусственными зацепками; 
• соло-подъем способом «Челнок (Качели)» и/или «Дубль». 
• траверс нависа («потолочины») на лесенках с организацией ТСП (точек страховки промежуточных) с помощью закладок и/или вдоль шлямбурной дорожки; 
• различные варианты спуска по веревке (напрямую, косой спуск, через рантклюфт и др.). 
5.4.2. Соревнования связок по виду «Горные препятствия» с элементами вида «Спасательные технические приемы» проводятся на дистанции III класса, которая включает следующие технические приемы: 
• свободное и комбинированное лазание на стенде с искусственными зацепками; 
• подъем по шлямбурной дорожке; 
• подъем и спуск по крутонаклонной переправе со снятием и наведением; 
• подъем на жумарах по вертикальным перилам; 
• различные варианты транспортирования контрольного груза; 
• «самовылаз» участника из трещины; 
• спуск «пострадавшего» с сопровождающим и подъем без сопровождающего; 
• различные варианты спуска по веревке (напрямую, косой спуск, через рантклюфт и др.). 
5.4.3. Дистанция соревнований связок проходится с контрольным грузом до 5 кг на одного участника. Распределение контрольного груза внутри связки произвольное. 
5.5. Состав команды - до 8 чел.: представитель команды - 1 чел. (может быть капитан); основной состав команды - 4 чел.( не менее 1 женщины), запасные участники - 2 чел.; судья - 1 чел. (не ниже второй судейской категории по горному туризму). При отсутствии судьи команда платит штраф в размере 30,00 грн. 
5.6. Программа соревнований: 

1 день Заезд участников соревнований. Работа мандатной комиссии до 20-00. Показ дистанций и разъяснение Условий. Открытие соревнований. Совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка 
2 день Соревнование на дистанциях согласно порядку, установленному ГСК 
3 день Окончание соревнований, подведение итогов, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований, отъезд участников 

5.7. Для организации судейской страховки команды сдают в ГСК (во время прохождения мандатной комиссии) во временное пользование по одной веревке диаметром 10-12 мм длиной не менее 40-60 метров, а также по пять карабинов. Указанное снаряжение используется для судейской страховки и возвращается командам после окончания соревнований. 
5.8. Итоги личных выступлений на дистанциях ІІІ и ІV класса подводятся отдельно. 
5.8.1. Порядок определения результатов на отдельных дистанциях будет указан в Условиях. 
5.8.2. Общекомандный результат определяется по лучшей сумме мест команды на двух дистанциях. Если сумма мест одинаковая, преимущество имеет команда, которая заняла лучшее место на дистанции "Связки". 
5.9. Дополнительная информация: 
E-maіl: anton.xl@buro-m.dp.ua 8-067-630-21-44 Хлыстун Антон и tryte@ukr.net, тел. 8-095-421-04-05 Дябло Татьяна. 
6. НАГРАЖДЕНИЕ 
6. Команда, занявшая І место в общем зачете награждается Кубком и Дипломами Управления по делам семьи, молодежи и спорта Днепропетровской облгосадминистрации. 
Команды, занявшие ІІ-ІІІ места в общем зачете и І-ІІІ места в каждом виде соревнований награждаются Дипломами. 
Участники, занявшие І-ІІІ места в общем зачете и их тренеры награждаются Грамотами Управления по делам семьи, молодежи и спорта Днепропетровской облгосадминистрации, а в каждом виде программы – Грамотами Днепропетровской областной федерации спортивного туризма. 

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ. ФИНАНСИРОВАНИЕ 
7.1. Команды размещаются на ночлег в общежитии, стоимость – 10 грн. в сутки с человека. Следует иметь спальники и коврики. Питание по предварительной договоренности может быть обеспечено централизовано или организуется командами самостоятельно. 
7.2. Команды должны иметь все необходимое снаряжение для участия в соревнованиях в соответствии с Правилам и Положением (см. п. 5.4), в т.ч. единую спортивную форму для участия в торжественном открытии и закрытии соревнований, а также в соревнованиях на дистанциях. 
7.3. Затраты на командирование участников и тренеров-представителей (страхование спортсменов, проезд в оба конца, питание, суточные) относятся за счет средства командирующих организаций или участников команды. 
7.4. Затраты связаны с организацией соревнований (питание судей, наградная атрибутика, канцелярские товары) – осуществляются за счет средств Управления по делам семьи, молодежи и спорта Днепропетровской облгосадминистрации, другие расходы за счет средств Федерации и других привлеченных Федерацией внебюджетных поступлений согласно утвержденной смете. 
7.5. Стартовый взнос команды – 10 грн. с одного участника выступления. Протесты принимаются под залог в размере стартового взноса команды. 

8. ПОДГОТОВКА СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ 
Подготовка спортивных сооружений и контроль за их состоянием во время проведения соревнований, в соответствии с действующими Правилам и приказом Минсемьямолодьспорта от 26 апреля 2004 года № 1274 "О дополнительных мерах по предупреждению травматизма и предотвращению несчастных случаев в спортивной деятельности", возлагается на главного судью соревнований. 
9. ЗАЯВКИ 
Предварительные заявки подаются не позднее, чем за неделю до начала соревнований в Днепропетровскую областную федерацию спортивного туризма (до 7 ноября с.г.) на электронный адрес: anton.xl@buro-m.dp.ua. 
Именная заявка на участие в соревнованиях по установленной форме (прилагается) должна быть заверена: подписью врача и печатью медицинского учреждения, а также подписью руководителя и печатью командирующей организации, и подается в Мандатную комиссию в день заезда команд. Участники должны иметь с собой документы, которые удостоверяют личность с датой рождения и подтверждают спортивную или судейскую квалификацию, а также страховые полисы от несчастных случаев, действительные на время проведения соревнований и пребывание в дороге. 
К соревнованиям допускаются только команды, которые подтвердили свое участие в установленный для предварительных заявок срок и во время работы Мандатной комиссии. 


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Категория: Мои файлы | Добавил: Kati
Просмотров: 735 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024